Выберите, пожалуйста, одно из заданий для выполнения — то, которое больше нравится. Результаты представьте в виде, который по вашему мнению больше всего подойдёт для донесения ваших мыслей.
2. Целевая аудитория: для кого эта фича
3. Обоснование: почему именно эта фича
Отсутствие этого тестового не повлияет на вашу результативность и не помешает нам пригласить вас на стажировку. Но его наличие увеличит ваши шансы на попадание к ментору, практикующему продуктовую аналитику и определит вашу специализацию
Представьте, что вы продакт менеджер Photogram. Ваша задача — предложить одну фичу (или улучшение существующей), которая привлекла бы новую аудиторию и повысила бы вовлечённость пользователей.
Примерный план выполнения (можно предложить свой)
4. Ключевые метрики: как будем отслеживать эффективность внедрённой фичи
5. Монетизация (если применимо): как фича позволит зарабатывать компании деньги
6. Монетизация (если применимо): как фича позволит зарабатывать компании деньги
7. Макет / схема (необязательно): визуальное представление вашей идеи, как будет выглядеть фича
2. Способность обосновать свою идею и донести ее ценность
3. Учёт особенностей рынка, продукта и целевой аудитории
Критерии оценки тестового задания
4. Продуманность плана реализации и учёт возможных рисков
1. Кратко опишите 3-5 гипотез, которые помогут увеличить конверсию в заказ
2. Обоснуйте для каждой, почему она может сработать
3. Предложите, как будем эти гипотезы проверять
Представьте, что вы продакт-менеджер мобильного приложения Burger King. Ваша задача — предложить несколько гипотез для увеличения конверсии в заказ (процент пользователей, которые открывают приложение и делают заказ).
Примерный план выполнения (можно предложить свой)
1. Понимание воронки продаж и факторов, влияющих на конверсию
2. Способность генерировать реалистичные и обоснованные гипотезы
3. Конкретность предложенных гипотез
Критерии оценки тестового задания
4. Понимание методов проверки гипотез