• Дополнительная информация
  • На сайте клиники уже есть ЛК пациента и ЛК врача
  • Часть врачей старшего возраста скептически относится к новым технологиям
  • Пациенты сети - это люди разного возраста и с разным уровнем digital-навыков
  • Пожелания клиента:
  • Чтобы пациент мог записаться на онлайн консультацию в соответствии с актуальным расписанием врача
  • Чтобы врачи своевременно узнавали о новой записи на консультацию или отмене записи, а пациенты — об изменении статуса по консультации
  • Чтобы все консультации автоматически фиксировались в карте пациента.
  • Чтобы пациент мог получить справку или рецепт по итогу консультации.
  • Система должна соответствовать 152-ФЗ (о защите ПДн) и всем приказам Минздрава.
  • Бюджет проекта ограничен, но безопасность и соответствие стандартам — это must have.
  • Идея: Разработать безопасный и удобный модуль онлайн консультаций, встроенный в сайт клиники и интегрированный с существующей МИС.
  • Проблема: Резко вырос спрос на удаленные консультации. Существующие решения (общение через мессенджеры, электронная почта) неудобны, небезопасны и не интегрированы с медицинской информационной системой клиники (МИС). Это приводит к:
  • Потере времени врачей и пациентов.
  • Нарушениям в ведении медицинской документации.
  • Рискам, связанным с защитой персональных данных (ПДн).
  • Невозможности вести официальный учет оказанных услуг и выписывать рецепты.
Информация от представителя заказчика:
Проектный Менеджер пришел к вам с задачей провести бизнес-анализ для нового клиента.
Клиент: сеть медицинских клиник.
Исходные данные:
Задание
1. Опишите вопросы для первых интервью с представителем заказчика (до 10 наиболее важных вопросов)
2. Разработайте предварительную структуру сервиса онлайн-консультаций, которые планируется встроить в сайт клиники (структуру всего сайта представлять не требуется). Представьте её в виде карты сайта (sitemap) или структурной схемы, которая визуально показывает основные разделы и их взаимосвязь. Для создания схемы вы можете использовать любой удобный вам инструмент (Miro, Fig Jam, фото рисунка, etc). Обратите внимание, что эта схема создается для согласования с заказчиком, а следовательно должна быть емкой, наглядной, без технических подробностей.
3. Создайте предварительный список функциональностей сервиса и проставьте им приоритеты на основе имеющихся данных (высокий, средний, низкий)
b. User Story с критериями приемки
4. Выберите любую функциональность сайта (например, запись на онлайн-консультацию) и опишите для нее требования к разработке в одном из следующих форматов:
a. Use Case с учетом альтернативных сценариев