1. Опишите вопросы для первых интервью с представителем заказчика (до 10 наиболее важных вопросов)
2. Разработайте предварительную структуру сервиса онлайн-консультаций, которые планируется встроить в сайт клиники (структуру всего сайта представлять не требуется). Представьте её в виде карты сайта (sitemap) или структурной схемы, которая визуально показывает основные разделы и их взаимосвязь. Для создания схемы вы можете использовать любой удобный вам инструмент (Miro, Fig Jam, фото рисунка, etc). Обратите внимание, что эта схема создается для согласования с заказчиком, а следовательно должна быть емкой, наглядной, без технических подробностей.
3. Создайте предварительный список функциональностей сервиса и проставьте им приоритеты на основе имеющихся данных (высокий, средний, низкий)
b. User Story с критериями приемки
4. Выберите любую функциональность сайта (например, запись на онлайн-консультацию) и опишите для нее требования к разработке в одном из следующих форматов:
a. Use Case с учетом альтернативных сценариев